Важная информация: те, кто прочитал до конца все рекомендованные материалы, перечисленные тут: "Как вылечить наркоманию без врачей и РЦ? Пошаговая инструкция" - бросил наркотики.

Попробуй и ты! Это работает, независимо от срока употребления и вида наркотиков.

Все статьи сайта одним списком(246 штук) и Наш форум - ТУТ!!! Приходите - поможем!  


Если вы считаете, что наш ресурс полезен, то можете выслать немного денег команде форума, на молоко и валерьянку))) Ну и на развитие сайта

Благотворительные пожертвования сайту и форуму


 
Print Friendly, PDF & Email

Начну с места в карьер: лечить надо тут не прыщи, а саму амфетаминовую наркоманию! 

Прыщи после употребления стимуляторов – всего лишь следствие, причём, следствие действия именно эфедрина, но никак не каких-то “грязных” добавок, в чём уверены практически все наркоманы. 

Содержание статьи:

Каким образом амфетамин приводит к угревой сыпи?

Могу сразу разочаровать наркоманов: не выйдет тут выявить какой-либо один орган, который приводит к образованию прыщей и начать усиленно его поддерживать, дабы очистить лицо и спину. 

Нет, это не даст ровным счётом ничего, так как на образование прыщей после амфетамина влияют сразу три фактора, которые неразрывно связаны именно с употреблением эфедриносодержащих препаратов. 

Это – непрерывный стресс + поражённая и плохо функционирующая печень + гормональные нарушения. 

Вот эта троица и есть причина прыщей, поэтому, не стоит винить подлого барыгу, который подмешал в наркотик чего-то “грязного”. 

Прыщи – совершенно естественный процесс при таких исходных в организме, который насильно пичкают стимулятором, вынуждают работать на пределе своих возможностей и заставляют гормональную систему срабатывать не так, как задумано природой. 

Давайте подробней рассмотрим каждый фактор и я вам объясню, как это всё связано с амфетамином. 


При чём тут стресс к амфетамину и каким образом это связано с прыщами?


Наверняка, многие наркоманы сейчас подумали, что я веду речь о стрессе на “отходняках”, так как, именно тогда можно почувствовать нервное состояние, тревогу, беспокойство, тоску… В общем, испытать весь спектр чувств, которые в народе облачают в слово “стресс”.

Но, всё совсем не так! “Отходняк” тут тоже не “виноват!

Виноват именно адреналин, норадреналин и кортизол, выработку которых и стимулирует амфетамин. 

Эти гормоны, сами по себе – стрессовые. Организм их выбрасывает тогда, когда случается какое-то чрезвычайное происшествие и телу нужно сгруппироваться, сконцентрироваться и быстро на что-то среагировать. 

1

Выброс этих гормонов сопровождается повышенным потоотделением, салоотделением и при этом – угнетением работы имунной системы, если всплески адреналина случаются регулярно. 

А слабая имунная система уже не в силах бороться с патогенными бактериями(которые присутствуют в любом организме), поэтому, у амфетаминщиков и высыпают злостные прыщи. 

То есть, адреналин даёт благоприятные условия для возникновения акнэ: большое количество жира и пота, а в этой среде невероятно прекрасно размножаются патогенные бактерии + слабый иммунитет, который уже не справляется с ними природным путём.

Одним словом, это тоже самое, что поддерживать постоянную влагу в ванной и не проветривать: создаётся благоприятная среда для грибков, которые и так есть в любом воздухе! И стоит только дать им условия, грибки начнут цвести и пахнуть. 


“Уставшая” печень – причина амфетаминовых прыщей номер два


Даже не так, номер два – это я некорректно сказала. Невозможно разделить работу печени и употребление наркотика. 

Пока его употребляешь – печень сильно изнашивается, работает на пределе своих возможностей, пытается фильтровать дикие дозы ядов, попавших в кровь. 

Но, так как, процесс добавления “допинга” слишком частый, печень, полностью заполненная продуктами распада и токсинами, иногда просто не “принимает” новую дозу на обработку и организм начинает избавляться от токсинов через кожу, прогоняя их через сальные и потовые железы. 

В итоге, что мы имеем? Много жира от адреналина+ непереработанные токсины+ патогенные бактерии, с которыми не в силах справится “уставшая” имунная система. 


Гормональный сбой – третья причина амфетаминовых прыщей


И эта причина, также, тесно связана с первыми двумя и наркотиком. Ну никак гормональный фон не может существовать отдельно от всего организма. 

Если с помощью внешних вмешательств(в нашем случае – амфетамина) – происходит неприродная стимуляция хоть одного гормончика – мигом “летит” вся система гормонального обмена, а вместе с ним и обмен веществ в целом. 

Друг без друга они не могут существовать и выброс какого-то одного гормона строго регламентируется выбросом какого-то предыдущего. Это чётко отлаженная цепочка, в которую нельзя вмешиваться! Это совершеннейший аппарат, придуманный природой.

А вот уже от “сумасшедших” гормонов и начинаются остальные “поломки” организма: депрессивные состояния, головные боли, нарушение работы сердечной системы, пищеварительного тракта, нарушения электрических импульсов мозга…

3

Нет смысла продолжать, организм работает хорошо только тогда, когда ВСЕ его органы получают именно те гормоны и в том количестве, которое предусмотрено природой. 

И выходит, что в случае наркомании, довольно нелепо пытаться найти “ниточку”, которая приводит к появлению прыщей. Её просто нет! 

В появлении угревой сыпи на спине и лице от амфетамина – виноват исключительно наркотик, который искусственно выводит из строя всю систему! 

Ни печень, ни кишечник, ни иммунитет – не справляются со своими задачами и просто не могут нейтрализовать те причины, которые ведут к образованию прыщей. Тогда как, здоровый организм борется с такими причинами весьма успешно и незаметно, поэтому, у здоровых людей и кожа здоровая.  


Что нужно сделать, чтобы избавится от прыщей после амфетамина?


По-моему, ответ на этот вопрос очевиден – бросить амфетамин, в первую очередь. 

Не надейтесь на то, что вы накупите каких-либо лосьонов, гепатопротекторов и у вас очистится от этого кожа. Эти манипуляции дадут(и то, может быть), весьма краткосрочный эффект. 

Как именно бросать амфетамин, описано в стартовой статье сайта, ссылка на которую дана в самом начале каждого текста этого ресурса.

Процесс отказа от амфетамина не так и сложен, если полностью осознать причину, которая вас толкает на употребление. А причина – банальна до немогу: условный рефлекс, нейронная цепь в мозге, которая навязчиво требует “кайфа” и под это требование подстраивается всё мышление и психика человека.

Самая большая проблема наркомана, вовсе не прыщи, а самообман и психозащиты, которые не дают ему увидеть свою жизнь со стороны и нажать в мозгах кнопку “выключить”…

Но, я немного отвлеклась от темы. Если решите бросать, то читайте стартовую, там всё написано подробно.

А теперь  вернёмся к прыщам. Бывает, что амфетамин бросают – таки, не употребляют его месяц, два и более, но прыщи всё равно не проходят

Что это может значить? Тут опять же, всё очевидно: гормональная система просто пока ещё не пришла в норму и вам необходимо начинать лечение с помощью медикаментов, регулирующих гормоны. 

Потом – займитесь печенью и кишечником. Без отладки их работы – прыщи будут продолжать появляться. 

Одним словом, ваши шаги по устранению прыщей от амфетамина должны быть таковы:

  1. Поход к врачу на проверку гормонального фона и приём регулирующих препаратов
  2. Прием витаминных комплексов, призванных укрепить имунную систему
  3. Приём гепатопротекторов, типа Карсила

Больше ничего вам не поможет! Всегда надо лечить причину, а не следствия.

Вы, безусловно, можете немного купировать развитие сыпи тем, что будете регулярно протирать лицо лосьоном, от жира. Этим самым вы лишите кожный покров – благоприятной среды, в которой размножаются патогенные бактерии.  

К слову, в случае наркотиков, не только прыщи пытаются лечить не с того конца, но и депрессивные состояния. 

В чем корень депрессии – читайте тут: “Депрессия после амфетамина”