Важная информация: те, кто прочитал до конца все рекомендованные материалы, перечисленные тут: "Как вылечить наркоманию без врачей и РЦ? Пошаговая инструкция" - бросил наркотики.

Попробуй и ты! Это работает, независимо от срока употребления и вида наркотиков.

Print Friendly, PDF & Email

А вы видели амфетаминщиков с большим стажем? Они пучеглазые. И это уже совсем не оттого, что он именно в этот момент находится под действием наркотика, это уже необратимое изменение. 

Но, помимо выпученных глаз, приём амфетамина приводит и к другим нарушениям зрения, которые приводят к ношению очков(а то и к слепоте, со временем). 

Сегодня я вам опишу, какие именно диагнозы провоцируют «спиды» и почему они их провоцируют. 

Содержание статьи: 

Что происходит со зрением в момент действия амфетаминов? 

Мало кто может читать или писать, находясь под действием амфетамина. Это потому, что зрачок глаза невероятно расширяется, за счёт чего происходит расфокусировка зрения. Поэтому, печатный текст скачет, выглядит расплывчато. 

Умными словами это называется аккомодативная астенопия, что означает, невозможность органа адаптироваться к изменениям окружающей обстановки. А зрачок должен меняться, в зависимости от близости объектов рассмотрения и силы света. Под амфетамином же — это просто невозможно, зрачок не реагирует. 

То есть, искусственное расширение зрачка — вещь неприродная и она просто сбивает с толку весь организм. Так бывает и у близоруких людей, они не могут сфокусировать зрение на чем-то, так бывает и у амфетаминовых наркоманов. 

Одним словом, амфетамин, искусственно приводит глаза в состояние близорукости. И, если такие «шалости» с глазами происходят регулярно, то последствием является плохое зрение, даже, если наркотики уже не употреблять. 

Почему от амфетамина расширяется зрачок? 

Тут есть две причины: расширение зрачка в ответ на сильнейшее отравление(а приём наркотика — это есть яд для организма)  + расширение за счёт большого выброса гормона адреналина. 

Переизбыток адреналина в организме амфетаминщика — постоянный. И в период эйфории(действия лекарства) и в период «отходняков», так как, организм испытывает стресс… Вот именно поэтому, даже через несколько дней после отмены амфетамина зрачок никак не может прийти в норму. 

Если, конечно, у вас единоразовое употребление, то организм справится и через пару дней зрачок «станет» на место. А, если вы употребляете много, долго и часто, то зрачок уже никогда не вернётся в норму. 

Ну а расширенный зрачок = расплывчатая видимость, расфокусировка.

Вообще, такой диагноз звучит, как «медриаз».

1

Усугубление расширения зрачка амфетаминщика с помощью тёмных очков

Под амфетамином очень сложно переносить яркий, дневной свет. Глаза просто режут и наркоманы вынуждены носить тёмные очки. 

Почему такая реакция на свет, я опишу ниже, а вот насчёт очков — отдельная песня. 

Итак, у амфетаминового наркомана — расширенный зрачок. Он надевает поверх этого ещё и очки. А что происходит со зрачком в темноте? Он ещё более расширяется…

К чему это ведёт? А к тому, что сетчатка — получает ожог! Расширенный зрачок пропускает чрезмерно много ультрафиолета, от этого глаза пекут, краснеют, болят… 

И очки никак не спасают от этого явления, по одной простой причине: а покажите мне амфетаминщика, который носит дорогие солнечные очки из стекла, со специальной, защитной плёнкой? 

Стоят такие очки очень дорого. А у наркоманов таких денег нет. Поэтому, их китайские тёмные стёкла ничуть не спасают от ожога. 

Естественно, этот ожог практически не ощутим, кроме того, что потом чувствуется лёгкий дискомфорт. Но, со временем, это ведёт к потере зрения и массе диагнозов, связанных с повреждением сетчатки. 

Этих диагнозов так много, что я просто не стану вас утомлять их занудным перечислением. Оно вам не надо. Поймите просто одно — расширеннный зрачок — зло! 

Но и это не самое страшное… Есть вещи и похуже, которые происходят с глазами в момент приёма амфетамина. 

Повышение и понижение глазного давления из-за амфетамина 

Давление в глазах поддерживает жидкость, которая находится в передней камере глаза. Она поддерживает нормальную форму глазного яблока и имеет большое значение для зрения. 

И именно из-за повышенного глазного давления амфетаминщикам тяжело смотреть на свет(потому они одевают очки). Им просто больно, но дискомфорт не особо явный, поэтому, на него не сильно обращают внимание. 

Но, давайте по-порядку. 

3

Понижение внутриглазного давления. Если эта жидкость уменьшается, то мигом ощущается дискомфорт и потеря «резкости». 

При нормальном образе жизни, количество жидкости не меняется. А вот при употреблении амфетамина, с этой жидкостью происходят страшные вещи. 

Главная причина уменьшения количества этой жидкости — обезвоживание организма. Причём, обезвоживание сильнейшее и регулярное. 

Это приводит к тому, что внутриглазное давление — снижается. Также, снижению уровня жидкости способствует гипотония(понижение кровяного давления). А у амфетаминщиков оно скачет, от запредельного к низкому. И на отходняке они имеют или гипотонии или гипертонии.

Кровяное давление напрямую связано с глазным. И, если падает кровяное, то уменьшается уровень жидкости в глазах. 

А что это даёт? Это даёт снижение зрения. И не на время, а уже навсегда. Помимо этого, недостаток жидкости приводит к уменьшению размера глазного яблока, отчего некоторые наркоманы имеют запавшие глаза(и амфетаминовые и опиатные). 

Повышение внутриглазного давления. Оно случается от отравления, опять-таки и от ненормального функционирования гормонов.

О том, что происходит с гормональной системой при приёме наркотиков, я писала тут: «Депрессия от амфетамина».

Симптомов повышения глазного давления может и не быть, но со временем, именно оно и приводит к пучеглазости, которая называется экзофтальм. 

Экзофтальм(пучеглазие) от приёма амфетаминов

Пучеглазие, на самом деле, это не отдельная болезнь, а симптом какого-либо нарушения. 

Простыми словами, просто возникает отек жировой ткани в глазнице, глазодвигательных мышц, а затем и их рубцовые изменения. То есть, образуются микрошрамы, которые и выдвигают глазное яблоко вперёд. 

Их ничем и никогда не уберёшь, это навсегда. 

Причина этого — эндокринная офтальмопатия, то есть, поражение мягких тканей орбиты глаза. А приводит к ней — нарушенный гормональный фон, сбой в щитовидке. 

Но и это ещё не всё… 

Атрофия зрительного нерва от амфетаминов и других наркотиков

А вот это — самое страшное. Это приводит к слепоте. 

Атрофия зрительного нерва происходит очень постепенно. Волокна зрительного нерва частично отмирают и замещаются соединительной тканью. В результате световые лучи, падающие на сетчатку глаза, преобразуются в электрический сигнал с искажениями, из-за чего сужается поле зрения и снижается его качество.

То есть, бесшабашный амфетаминщик может думать, что стал плохо видеть из-за расширенного зрачка, а на самом деле, у него вовсю отмирает нерв… 

Отчего зрительный нерв отмирает? От паталогических процессов в глазах. То же пучеглазие довольно быстро ведёт к защемлению нерва, с последующим отмиранием. 

Какие ещё заболевания глаз есть у амфетаминщиков? 

Помимо экзофтальма, глаза амфетаминщика «болеют» по-всякому. Тут и ожог сетчатки, и постепенное образование катаракты на этом фоне, и глаукомы…

По теме глаз — можно писать ещё очень и очень много. Амфетамин провоцирует множество болезней зрения. Но, какой смысл в этом? 

По-моему, достаточно и этой информации, чтобы остановиться. Просто знайте, что снижение зрения при приёме амфетамина — далеко не временное явление. 

Оно прогрессирует и перерастает в серьёзные формы заболеваний глаз, даже, если вы уже бросили. 

Поэтому, если вы чувствуете, что начали плохо видеть, не надо ждать, когда организм очиститься и из него выйдет амфетамин. Идите к врачу. Зрение падает вовсе не из-за присутствия в крови метаболитов наркотика.